Поисковые системы с каждым годом создают для пользователей все более безопасные условия работы в интернете, уделяя особое внимание вопросу конфиденциальности данных. И уже не первый год машины рекомендуют переводить сайты на защищенный протокол.
В поисковой выдаче при прочих равных отдается предпочтение сайтам, использующим https протокол.
Многие владельцы сайтов оттягивают момент перехода на https, так как работы, связанные с ним, могут вызвать недоступность сайта на какое-то время, уменьшение трафика, потерю страниц из индекса и, как следствие, проседание позиций в поисковой выдаче.
Осуществлять переезд нужно грамотно, с помощью технических специалистов, опираясь на рекомендации поисковых систем. Вот они – для Яндекс и для Google. Если придерживаться их, переход на защищенный протокол будет легким и безболезненным.
Для тех, кто использует контекстную рекламу от Google Adwords, лучше поторопиться.
С 11.06.2018 Гугл заявил о рекомендательно-обязательном переходе на https для рекламных кампаний:
“Мы придаем огромное значение конфиденциальности пользователей и призываем всех, кто занимается любым онлайн-бизнесом, относиться к ней ответственно. Протокол HTTPS позволяет защитить данные, передаваемые между браузером и сервером. В AdWords рекомендуется (а в некоторых случаях требуется) применять URL на основе HTTPS, а не HTTP, чтобы обеспечить безопасность личной и финансовой информации пользователей.”
Мы поддерживаем наших клиентов и до конца июля предлагаем работы по переводу сайта на https за 2 100 руб.
В услугу входит:
1. Установка SSL-сертификата на хостинг.
2. Настройка всех файлов на сайте для работы https: установка редиректа на главное зеркало, изменение параметров robots.txt, правка карты сайта.
3. Проверка содержимого сайта (ссылки, скрипты) для корректной работы https.
Заказать услугу можно в разделе «Вебмастер» – наши специалисты выполнят ее быстро и качественно.
Заботьтесь о вашем сайте и ваших клиентах уже сейчас! И поисковые системы будут к вам дружелюбны.
|