Пятница, 19.04.2024, 16:40
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Социальные закладки
Поиск
Главная » 2011 » Апрель » 1 » Регламент № H1 оказания услуг, связанных с размещением сайтов на серверах ООО "РаДон" часть 2
22:46
Регламент № H1 оказания услуг, связанных с размещением сайтов на серверах ООО "РаДон" часть 2

Регламент № H1 оказания услуг, связанных с размещением сайтов на серверах ООО "РаДон"

г. Ростов-на-Дону 10 марта 2009г.

Принятые правила пользования и пользовательское соглашение.

Принятые правила пользования необходимы для того, чтобы дать Клиентам и Пользователям Компании «РаДон» ясное понимание того, что мы ожидаем от них при использовании наших услуг. Все пользователи наших Интернет-сервисов, то есть те, кто имеет доступ к Личному кабинету, имеют персональную учетную запись, а также те, кто вносит сервисную плату за подписку на предоставляемые услуги должны соблюдать эти правила пользования.

Использование сервисов ООО «РаДон» подразумевает принятие и соглашение как с принятыми правилами пользования, так и с существующим пользовательским соглашением. 

Безопасность

  • Клиент несет ответственность за любое ненадлежащее использование его учетной записи, даже если эта деятельность осуществлялась не лично им, а его клиентом, другом, членом семьи, гостем или служащим. Поэтому, вы должны предпринять шаги, гарантирующие невозможность доступа к вашей учетной записи третьих лиц. Кроме того, вы не можете использовать свою учетную запись ни для взлома систем безопасности какой-либо другой учетной записи, ни для попытки получения несанкционированного доступа к другой сети или серверу.
  • Ваш пароль обеспечивает доступ к вашей учетной записи. Ответственность за сохранность вашего пароля вы несете сами.
  • Запрещено сообщать ваш пароль для доступа к учетной записи другим лицам, не имеющим на это права. Вы должны позаботиться о том, чтобы другие люди не воспользовались вашей учетной записью. В случае получения доступа третьими лицами, ответственность за совершенные ими действиями будете нести вы и только вы.
  • Строго запрещено пытаться получить пароль учетной записи другого пользователя, нарушение этого запрета может привести к удалению аккаунта.
  • Вы должны принять адекватные меры безопасности, чтобы предотвратить или свести к минимуму возможность несанкционированного использования вашей учетной записи.
  • Запрещено предпринимать попытки обойти проверку идентификации пользователя, сети или учетной записи. Под этим Компания «РаДон» подразумевает обращение к данным, не предназначенным для вас, вход в систему или использование сервера и/или учетной записи, к которым вы не имеете прав доступа, а также исследование систем безопасности других сетей. Запрещено использование или распространение программных средств, создающих угрозу безопасности системы Компании «РаДон». К таким инструментам относятся программы подбора пароля, взламывающие программы, программы поиска уязвимых мест сети и другие.
  • Вы не можете мешать другим подписчикам пользоваться услугами Компании «РаДон», хостингом или сетью (в том числе запрещено устраивать DOS-атаки, «флудить», преднамеренно перегружать сервис и пытаться "взломать" хостинг.
  • Пользователи, нарушающие безопасность системы или сети могут понести уголовную или административную ответственность. Компания «РаДон» сотрудничает с отделами изучения попыток взлома систем безопасности других сайтов, а также с правоохранительными органами при расследовании возможных преступлений.

Сетевая работа

Виртуальные сайты Компании «РаДон» функционируют на общедоступных ресурсах. Ненадлежащее пользование или злоупотребление этими общедоступными сетевыми ресурсами одним клиентом (например, превышение допустимого лимита на 5%) может негативно воздействовать на других клиентов. Неправильное использование сетевых ресурсов, ослабляющее работу сети, запрещено нашими правилами и может привести к удалению вашей учетной записи.
Вам запрещено чрезмерно потреблять ресурсы системы, в том числе время работы центрального процессора, его память, дисковое пространство и продолжительность сеанса. Вы не можете использовать программы, чрезмерно потребляющие эти ресурсы, если они отрицательно сказываются на возможностях других клиентов или на функционировании систем и сетей ООО "РаДон". Компания «РаДон» оставляет за собой право ограничить использование и/или остановить такие программы.

Гарантия постоянной работы (Uptime):
Если у вашего сервера время работы составляет менее 99.9% от оговоренного времени работы (приблизительное значение — простой сервера 7 часов в месяц), то вы можете потребовать возмещение убытков пропорционально времени простоя, вплоть до суммы, равной одному месяцу обслуживания вашего хостинг-аккаунта. Указанная сумма начисляется на Лицевой счет Клиента и может быть использована для оплаты любых услуг ООО "РаДон". Сетевое время простоя не включает в себя время на запланированное обслуживание, а также время простоя в случае наступления форс-мажорных обстоятельств (стихийных бедствий, пожаров, обрывов коммуникационных кабелей не по вине ООО "РаДон").

Сотрудники Компании «РаДон»

Компания «РаДон» совершенно не терпит оскорбительных действий при общении клиента и поставщика. Компания «РаДон» оставляет за собой право прекратить обслуживание клиента при совершении последним действий оскорбительного характера.

Счета и оплата просроченных платежей

Решение о размере и способах оплаты услуг Компании «РаДон» принимается на договорной основе, переоформление счетов происходит по истечению года с момента подписания договора. С согласия Клиента Интернет-сервис Компании «РаДон» будет автоматически вычитать сумму в день истечения срока договора с Лицевого счета Клиента.
Все счета должны быть оплачены заранее или же в день истечения срока выписанного счета, отказ от оплаты в течение 7 дней после срока окончания действия счета может привести к приостановке обслуживания, спустя 30 дней после окончания действия счета аккаунт и все хранимые на серверах ООО "РаДон" данные Клиента безвозвратно удаляются. Ответственность клиента – своевременная оплата счетов. Если клиент пользуется большим количеством услуг Компании «РаДон», то все они проходят под одной учетной записью, и несвоевременная оплата какой-либо из услуг может привести к приостановке работы всего сервиса.
Если Клиент в течение 30 дней или по прошествии указанного срока не оплачивает услуги, предоставленные Компанией «РаДон», то Компания «РаДон» оставляет за собой право передать учетную запись третьему лицу (коллекторскому агентству или юридической структуре) для дальнейших действий. Все затраты, что Компания «РаДон» понесет в процессе взыскания долга, оплачиваются Клиентом.

Удаленный доступ/настройка:
Работа специалистов по удаленной настройке оплачивается из расчета 750руб. за 1 час основной поддержки и 3000руб. в час для расширенной поддержки.

Целостность данных:
Компания «РаДон» не несет ответственность за целостность файлов и/или данных, постоянно находящиеся на вашем аккаунте. Вы соглашаетесь взять на себя полную ответственность за файлы и передаваемые данные и самостоятельно осуществлять необходимое резервное копирование файлов и данных, хранящихся на серверах Компании «РаДон».

Сообщения о нарушениях Принятых правил пользования Компании «РаДон»

Компания «РаДон» убедительно просит вас сообщать нам о любых фактах нарушения Принятых правил пользования по электронному адресу info@ra-don.ru

Пожалуйста, если это возможно, укажите в письме следующую информацию:

  • IP-адрес, использованный при нарушении
  • дату и время предполагаемого нарушения, в том числе часовой пояс (разницу во времени по Гринвичу)
  • доказательства/свидетельства совершенного нарушения

Укажите всю эту информацию в тексте письма и прикрепите выдержки из системных логов. При возникновении иных ситуаций потребуется сообщить вышеупомянутую информацию другим образом. В ответ на поступившие жалобы Компания «РаДон» может принять различные меры:

  • Вынести письменное или устное предупреждение.
  • Приостановить действие учетной записи участника.
  • Удалить учетную запись.
  • Выставить счет Клиенту за административные расходы и/или штраф за восстановление аккаунта.
  • Предъявить судебный иск для взыскания убытков, вызванных совершенным нарушением, если таковые имеются.

Аннулирование учетной записи

Аннулирование общих или личных учетных записей должны происходит не позднее, чем за 30 дней до следующего срока выставления счетов. Невыполнение этих действий приведет к очередному взиманию платы за предоставляемое обслуживание. О желании аннулировать учетную запись нужно сообщить в письменном виде в Службу поддержки клиентов и/или через Личный кабинет, невыполнение этого действия приведет к тому, что процедура аннулирования аккаунта не будет считаться действительной. Заявка на аннулирование аккаунта должна содержать следующую информацию: имя домена, связанное с учетной записью, в случае если это учетная запись общего доступа; и IP-адрес сервера, в случае если это выделенный сервер. Вскоре после отправления заявки с вами свяжутся сотрудники Компании «РаДон», чтобы вы подтвердили свое желание аннулировать действие учетной записи.

Пересмотр Принятых правил пользования

Компания «РаДон» оставляет за собой право пересмотреть, исправить или изменить эти правила и условия Пользовательского соглашения любым образом и в любое время. Последняя версия данного соглашения хранится по адресу http://www.ra-don.ru/tos

Директор ООО «РаДон» Дубовской Д.Н. http://www.site-na-donu.ru/tos

Просмотров: 1047 | Добавил: admin | Теги: связанных с размещением сайтов на с, Регламент № H1 оказания услуг
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Создание сайтов. Разработка дизайна сайтов. Продвижение сайтов. Техническое обслуживание и модернизация веб-сайтов. Полный комплекс услуг по развитию и поддержке интернет-проектов различного уровня сложности.