Понедельник, 25.10.2021, 22:34
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Социальные закладки
Поиск
Главная » 2011 » Апрель » 23 » Проведение Рекламных Кампаний
10:43
Проведение Рекламных Кампаний
Интернет-реклама – это реклама товаров или услуг с использование уникальных рекламных возможностей сети Интернет.

Размещение рекламы в сети Интернет позволяет:

· Дешевлечем при использовании TV, «покрывать» многомиллионные аудитории.

· Эффективнее и дешевле, чем при использовании «наружки» и рекламной полиграфии, достигать стратегических целей при выводе на рынок новых товаров.

· Больше продавать, не расходуя до 80% рекламных средств на тех, кто все равно никогда ничего не купит.

Что делает интернет-рекламу таким привлекательным инструментом рекламы и продвижения товаров и услуг?

· «Прицельная» работа с аудиторией
Возможности таргетирования (выбора аудитории для рекламы) в интернет-рекламе являются ее весомым преимуществом, т.к. обеспечивают необходимую степень фокусировки рекламного воздействия.

· Эффективная работа с аудиторией
Рекламным сообщениям не надо преодолевать «пороги» незаинтересованности или раздражения. Пользователи Интернет относятся к рекламным сообщениям «по теме» как к ценной информации, которую следует принять к сведению.

· Приносящая прибыль работа с аудиторией
В сети Интернет рекламодатель может сделать «все и сразу, здесь и сейчас»: привлечь внимание к своему товару (с помощью банерной, контекстной или тематической рекламы), предоставить потенциальному клиенту всю необходимую информацию (с помощью контента, размещенного на сайте), «уговорить» будущего покупателя (с помощью размещения отзывов на тематических площадках – авторитетных форумах, блогах) и, наконец, продать товар через интернет-магазин. И все это можно сделать без лишних затрат. Покупатель, привлеченный с помощью интернет-рекламы, обходится в сотни и тысячи раз дешевле, чем тот, которого компания может заполучить с помощью традиционной рекламы.

· Малозатратная работа с аудиторией. Интернет-реклама все еще относится к дешевым способам рекламы и продвижения. И это дает возможность малому и среднему бизнесу воспользоваться всеми ее преимуществами наряду с гигантами рынка.

Интернет-реклама - недорогой, но исключительно эффективный способ в короткие сроки увеличить прибыль и нарастить долю на рынке.
Просмотров: 975 | Добавил: admin | Теги: Проведение Рекламных Кампаний
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Создание сайтов. Разработка дизайна сайтов. Продвижение сайтов. Техническое обслуживание и модернизация веб-сайтов. Полный комплекс услуг по развитию и поддержке интернет-проектов различного уровня сложности.