Четверг, 02.05.2024, 17:12
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Социальные закладки
Поиск
Главная » 2010 » Ноябрь » 8 » Контекстная реклама ня Яндекс.Директе
18:37
Контекстная реклама ня Яндекс.Директе
Правильные настройки Рекламной Кампании
В этой статье я расскажу, как правильно настраивать Вашу рекламную кампанию. Как писать грамотные объявления, я уже рассказала. А теперь надо понять, какие настройки рекламной кампании Вам нужны, после составления объявления.
1. Географический таргетинг
Геотаргетинг – настраивается в любом интерфейсе, любого поисковика для контекстных объявлений. Вы можете выбрать в каких регионах будет показываться Ваша реклама. Например, Вы работаете только с Москвой, тогда ставить показ объявлений по всей России совершенно бесполезно, и себе в убыток. 
Например: Пользователь, живя в Екатеринбурге, увидев Ваше объявление, перешел на Ваш сайт. Потом он понял, что Ваш офис находится в Москве. Ему не удобно будет с Вами сотрудничать или что-то купить, так как Вы находитесь далеко, поэтому он выходит с Вашего сайта и ищет дальше то, что ему нужно, уже на других сайтах, которые работают с Екатеринбургом.

2. Временной таргетинг
Таймтаргетинг – показ контекстных объявлений по определенным часам и дням. Например: Если Ваш рабочий день, в компании, длится с 9.00 до 18.00, то лучше всего, ставить время показа именно на такое время. Так как может случиться и такое, что пользователь ищет какой-либо товар в 19.00, видит Ваше объявление, переходит на Ваш сайт, звонит… и никто не берет трубку… так как рабочий день в Вашей компании закончен. Он естественно, просто продолжает искать уже то, что хотел, по другим компаниям. 
Так же касается, и показов по дням. Если в субботу и воскресенье у Вашей компании выходной, то надо отключать показы объявлений по выходным дням. Лишнее скликивание никому не нужно.
3. Минус-слова
По сути, минус-слова нужны всегда для любой рекламной кампании. С помощью них, можно уточнить любые запросы. Например, Ваше объявление рекламируется по слову «холодильник». Ваше объявление будет показываться по всем запросам, где присутствует это слово. Пример: «купить холодильник», «продажа холодильника», «магазин холодильник» и т.д. Конечно, если Вы хотите показываться по этим словам тоже, можно оставить просто запрос «холодильник». Но, даже в такой ситуации понадобятся минус-слова. Если Вы только продаете холодильники, то Вам надо добавить минус-слова, которые Вам не нужны. Ваше объявление, будет показываться еще по таким запросам как «ремонт холодильника», добавляем минус-слово «ремонт». Или Вы продаете по маркам, и некоторых марок у Вас нет, тогда минус-слово должно быть, та марка холодильника, которой у Вас нет.
4. Тематические сайты
Настраивать ли показ Ваших объявлений на тематических сайтах, решать Вам. Обычно их используют для увеличения целевого трафика, тем более, объявления на таких сайтах вполне привлекают клиентов. Конечно, чтоб размещаться на тематических сайтах, нужно следить на каких именно площадках показывалось Ваше объявление, и в любую минуту можно отключить показ объявлений, с той площадки, которая в какой-то степени Вам могла не понравиться (сайт конкурентов, площадка на которой показывалось объявление, не соответствует тематики Вашего сайта и т.д.)
5. Поведенческий таргетинг
Тут действует очень привлекательная и умная система. Ваша реклама показывается на сайтах-партнерах поисковиков, так же как и на тематических сайтах, только разница в том, что по системе поведенческого таргетинга, Ваша реклама может показываться на площадках любой тематики. Объясню в чем плюс. Пример: Пользователь ищет в поисковике «пылесос». Посмотрел на всех сайтах… может ничего не нашел… и просто «гуляет» по сети. Заходит на множество сайтов, в которых тематики «пылесос» точно нет. Но если эти сайты, сотрудничают с поисковиками и размещают рекламу, то пользователь может видеть рекламу пылесосов на этих сайтах. То есть, Вас может «преследовать» объявления, того запроса, который был недавно набран в поисковике.
В итоге, нужно понять, кому что нужно. Если Вы хотите набрать целевой трафик, то можно использовать тематические сайты + поведенческий таргетинг. Если хотите в меру рекламировать свои услуги или товар, или у Вас не большой бюджет, то можно отключить тематические сайты, и настроить геотаргетинг и таймтаргетинг.

Автор: Тихонова Елена 
Просмотров: 2410 | Добавил: admin | Теги: Контекстная реклама ня Яндекс.Дирек
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Создание сайтов. Разработка дизайна сайтов. Продвижение сайтов. Техническое обслуживание и модернизация веб-сайтов. Полный комплекс услуг по развитию и поддержке интернет-проектов различного уровня сложности.