Ближайшие мероприятия

  • 4 сент. - разместил(а) Валерия Улановская
    WOW FEST — единственный в России фестиваль маркетинга и креатива, продолжающийся три дня и собирающий до 1 500 гостей. Включает как деловую, так и развлекательную программы. WOW FEST объединяет в себе три важнейших события на стыке маркетинга и недвижимости: — WOW Awards – премия, определяющая лу...
  • 25 апр. - разместил(а) Дмитрий Дюковский
    Бизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает на бесплатный вебинар «Запустить интернет-магазин за 1 день. Миф или реальность?». Вебинар от экспертов в e-commerce, компании-разработчика CS-Cart. Вебинар будет интересен, начинающим предпринимателям, селлерам на маркетплейсах, а также успешным офлайн-проект...
  • 27 марта - разместил(а) Инна Саванович
    Хостинг-провайдер HostFly.by приглашает на онлайн-дискуссию "Кого уволят нейросети - от маркетологов до врачей" о влиянии нейросетей на рынок труда. Мероприятие начнется 27 марта 2024 г. в 12.00 (UTC +3). В эпоху стремительного развития технологий искусственного интеллекта многие профессии оказыв...
Посмотреть все

Новые пресс-релизы

Посмотреть все

Статьи

  • Дополнительные и перекрес...
    Апселлинг и кросс-продажи – эффективные инструменты современного мерчандайзинга, которые позволяют ритейлерам работать еще эффективней...  подробнее...
  • Пять полезных показателей...
    Понимание того, как измерять и оценивать влияние маркетинговых мероприятий с точки зрения затрат, объема продаж и потребности в запасах,...  подробнее...
  • «Тайный покупатель» в рол...
    Мы привыкли слышать о проверках «Тайным покупателем» разных торговых объектов или банков, но на этом список возможностей исследования не ограничивается. Например, его активно начинают применять в ивент-индустрии, рассказывают аналитики Control Service.
  • «Тайные покупки» в ювелир...
    Как исследование «Тайный покупатель» в ювелирной сфере позволяет получить объективную оценку клиентского опыта и выявить потенциальные области для улучшения, рассказали в агентстве Control Service.